Ответы на часто задаваемые вопросы

Можем начать работу уже на следующий день после подписания договора. Понадобится заполнить Анкету и оплатить счёт за подключение, это подтверждает согласие с Договором-оферты (https://moneyfesto.ru/oferta)
Можем начать работу уже на следующий день после подписания договора. Понадобится заполнить Анкету и и оплатить счёт за подключение, это подтверждает согласие с Договором-оферты (https://moneyfesto.ru/oferta)
Короткий ответ — Нет, далее чуть подробнее.

Оформление рассрочки через Мани-фест и внесение первого платежа означает ваше согласие полностью оплатить все услуги, которые вам окажет продавец, но только в том объеме, в котором они были оказаны.

Если в какой-то момент, вы примете решение отказать от продукта или обучения, нужно обязательно обратиться к Продавцу, чтобы согласовать условия расторжения договора. При этом будет рассчитана стоимость услуг, которые вы уже получили.
Если она в точности равна уже оплаченной вами сумме, то мы подписываем Соглашение о расторжении, и сделка полностью прекращается.

Если услуги оказаны на сумму больше, чем уже было оплачено вами по рассрочке, то у вас остаются обязательства оплатить эти услуги (в отдельных случаях Продавцы соглашаются простить эту задолженность)

Если вы заплатили по рассрочке больше, а услуг получили на меньшую сумму, то Продавец возвращает Вам излишне оплаченную сумму
Сервис доступен для граждан любой страны. Сейчас в нашем портфеле сделки с клиентами из более 40 стран, и мы продолжаем расширять этот список.

На данный момент для иностарнных граждан имеются нюансы по оплате. Основные способы принятия платежей:
1) Валютный перевод по реквизитам счета в банке Литвы (IBAN)
2) Валютный перевод по номеру карты

Для получения дополнительной информации и помощи при оплате из-за рубежа необходимо обращаться в нашу поддержку @MoneyFestoSchool
Короткий ответ - нет, не влияет

Подробнее:
1. Мы запрашиваем информацию в БКИ (бюро кредитных историй), и там отражается, что запрос кредитной истории был. Вряд ли это на что-то влияет, но со 100% уверенностью сказать не можем (например, алгоритмы банков по принятию решений по кредитам - это непубличная информация).
2. Информацию о наличии рассрочки, просрочкам по этой рассрочке и качеству её обслуживания Мани-фест никуда не передает (обратного потока информации в БКИ - нет). По закону Мани-фест не обязан передавать информацию о рассрочке в БКИ, так как мы не являемся банком или МФО.
3. Рассрочка в Мани-фесте повлияет на кредитную историю только в случае судебных разбирательств по причине прекращения клиентом оплат по договору. Информация о взыскании по решению суда отразится в базе судебных приставов (база ФССП) и этот факт повлияет на кредитную историю
Для того, чтобы была возможность купить с помощью нашего сервиса курс или продукт, онлайн-школа должна быть подключена к нашему сервису и продавать этот продукт через нас.
Если это уже так, то нужно обратиться в саму школу и их менеджер сможет завести для вас заявку.
Подскажите, пожалуйста, о какой школе/продукте идет речь? Мы проверим, подключены ли они у нас сейчас или нет.

если нет: К сожалению, школа не подключена, не сможем вам помочь.
Но вы можете рассказать о нас школе, у нас есть партнерская программа (если интересно - шаблонное сообщение про ПП)

если да: отправялем в школу/пишем в чат школы,чтобы забрали клиента на оформление


Да, но все зависит от правил, которые применяет школа, в которой вы покупаете обучение


Видео-демонстрация процесса оформления сделки: https://youtu.be/vcVp0POdyCg

Основные моменты оформления сделки:
Шаг 1. Предоставление информаци (загрузка паспорта)
Шаг 2. Ожидание (сделка на обработке, около 15-20 мин)
Шаг 2. Подписание согласия о перс. данных кодом из СМС
Шаг 3. Выбор графика платежей
Шаг 4. Ожидание оценки кредитного рейтинга (принимаем решение об одобрении рассрочки, около 15-20 мин)
Шаг 4. Подписание Соглашения о рассрочке кодом из СМС
Шаг 5. Внесение платежа

С данным вопросом необходимо обратиться в онлайн-школу, т.к. изменения условий договора согласовывает только Школа. Мы действуем по согласованию
Первый платеж нужно внести в течение 2 дней с момента подписания Соглашения о рассрочке. Если пройдет более 2 дней, система направит вам новое Соглашение на подпись, с актуальнами датами в графике платежей
По вопросам расторжения и возвратов обратитесь, пожалуйста, в онлайн-школу. Этот вопрос регулируется их правилами.
Порядок расторжения следующий:
1. Нужно обратиться в онлайн-школу, для согласования расторжения. Детали по условиям расторжения определяются договором-оферты онлайн-школы, который действовал на момент подписания соглашения о рассрочке. Ссылку на договор оферты вы можете посмотреть в подписанном соглашении о рассрочке.
2. После согласования расторжения, мы получаем уведомление от онлайн-школы о необходимости расторгнуть рассрочку.
3. Мы готовим для вас соглашение о расторжении и направляем ссылку на страничку для его подписания. Подписание происходит по СМС.
4. После подписания соглашения о расторжении рассрочка считается расторгнутой.
Короткий ответ — Нет, далее чуть подробнее.

Оформление рассрочки через Мани-фест и внесение первого платежа означает ваше согласие полностью оплатить все услуги, которые вам окажет продавец, но только в том объеме, в котором они были оказаны.

Если в какой-то момент, вы примете решение отказать от продукта или обучения, нужно обязательно обратиться к Продавцу, чтобы согласовать условия расторжения договора. При этом будет рассчитана стоимость услуг, которые вы уже получили.
Если она в точности равна уже оплаченной вами сумме, то мы подписываем Соглашение о расторжении, и сделка полностью прекращается.

Если услуги оказаны на сумму больше, чем уже было оплачено вами по рассрочке, то у вас остаются обязательства оплатить эти услуги (в отдельных случаях Продавцы соглашаются простить эту задолженность)

Если вы заплатили по рассрочке больше, а услуг получили на меньшую сумму, то Продавец возвращает Вам излишне оплаченную сумму
Сервис доступен для граждан любой страны. Сейчас в нашем портфеле сделки с клиентами из более 40 стран, и мы продолжаем расширять этот список.

На данный момент для иностарнных граждан имеются нюансы по оплате. Основные способы принятия платежей:
1) Валютный перевод по реквизитам счета в банке Литвы (IBAN)
2) Валютный перевод по номеру карты

Для получения дополнительной информации и помощи при оплате из-за рубежа необходимо обращаться в нашу поддержку @MoneyFestoSchool
Короткий ответ - нет, не влияет

Подробнее:
1. Мы запрашиваем информацию в БКИ (бюро кредитных историй) и там отражается, что запрос кредитной истории был. Вряд ли это на что-то влияет, но со 100% уверенностью сказать не можем (например, алгоритмы банков по принятию решений по кредитам - это непубличная информация).
2. Информацию о наличии рассрочки, просрочкам по этой рассрочке и качеству её обслуживания Мани-фест никуда не передает (обратного потока информации в БКИ - нет). По закону Мани-фест не обязан передавать информацию о рассрочке в БКИ, так как мы не являемся банком или МФО.
3. Рассрочка в Мани-фесте повлияет на кредитную историю только в случае судебных разбирательств по причине прекращения клиентом оплат по договору. Информация о взыскании по решению суда отразится в базе судебных приставов (база ФССП) и этот факт повлияет на кредитную историю
Для того, чтобы была возможность купить с помощью нашего сервиса курс или продукт, онлайн-школа должна быть подключена к нашему сервису и продавать этот продукт через нас.
Если это уже так, то нужно обратиться в саму школу и их менеджер сможет завести для вас заявку.
Подскажите, пожалуйста, о какой школе/продукте идет речь? Мы проверим, подключены ли они у нас сейчас или нет.

если нет: К сожалению, школа не подключена, не сможем вам помочь.
Но вы можете рассказать о нас школе, у нас есть партнерская программа (если интересно - шаблонное сообщение про ПП)

если да: отправялем в школу/пишем в чат школы,чтобы забрали клиента на оформление


Да, но все зависит от правил, которые применяет школа, в которой вы покупаете обучение
Видео-демонстрация процесса оформления сделки: https://youtu.be/vcVp0POdyCg

Основные моменты оформления сделки:
Шаг 1. Предоставление информаци (загрузка паспорта)
Шаг 2. Ожидание (сделка на обработке, около 15-20 мин)
Шаг 2. Подписание согласия о перс. данных кодом из СМС
Шаг 3. Выбор графика платежей
Шаг 4. Ожидание оценки кредитного рейтинга (принимаем решение об одобрении рассрочки, около 15-20 мин)
Шаг 4. Подписание Соглашения о рассрочке кодом из СМС
Шаг 5. Внесение платежа
С данным вопросом необходимо обратиться в онлайн-школу, т.к. изменения условий договора согласовывает только Школа. Мы действуем по согласованию
Первый платеж нужно внести в течение 2 дней с момента подписания Соглашения о рассрочке. Если пройдет более 2 дней, система направит вам новое Соглашение на подпись, с актуальнами датами в графике платежей
По вопросам расторжения и возвратов обратитесь, пожалуйста, в онлайн-школу. Этот вопрос регулируется их правилами.
Порядок расторжения следующий:
1. Нужно обратиться в онлайн-школу, для согласования расторжения. Детали по условиям расторжения определяются договором-оферты онлайн-школы, который действовал на момент подписания соглашения о рассрочке. Ссылку на договор оферты вы можете посмотреть в подписанном соглашении рассрочке.
2. После согласования расторжения, мы получаем уведомление от онлайн-школы о необходимости расторгнуть рассрочку.
3. Мы готовим для вас соглашение о расторжении и направляем ссылку на страничку для его подписания. Подписание происходит по СМС.
4. После подписания соглашения о расторжении рассрочка считается расторгнутой.